Вторник, 24.10.2017, 01:31

Russian Building Project


Комплексные услуги проектирования

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
вход
Наши партнеры
Каталог сайтов Всего.RU
Новости СМИ
 
Важные новости и нетолько » 2012 » Январь » 25 » Новая ветка екатеринбургского метро будет наземной
22:50
Новая ветка екатеринбургского метро будет наземной

Благодаря этому почти на треть снизятся строительные расходы. Три из четырех станций первой очереди второй ветки екатеринбургского метро будут строить открытым способом. Благодаря этому городские власти хотят сократить сроки строительства и снизить расходы.

По оценкам специалистов, такая методика позволяет снижать строительные расходы как минимум на 30%, - сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга. - Процесс строительства новой ветки начнется из микрорайона ВИЗ. Именно в месте пересечения улиц Крауля-Викулова будет расположена станция «Металлургическая». Ее котлован глубиной 20 метров и протяженностью почти 100 метров выступит стартовой позицией для горнопроходческого комплекса «ВИРТ» или его более современного приемника.

 Строительные площадки будущих станций начнут готовить уже в этом году. Стоимость новой ветки екатеринбургского метрополитена оценивается в 32 миллиарда рублей. Ожидается, что финансирование будет поступать не только из городского, но и из областного и федерального бюджетов. Напомним, первая ветка метро официально была сдана в 2011 году. На её строительство ушло более 30 лет.

Возведение первой станции второй ветки метро «Металлургическая» начнется на перекрестке Крауля-Викулова. При этом котлован будет проходить по проезжей части улицы Крауля на участке между Викулова и Рабочих. Для того чтобы компенсировать закрытие этого участка, предлагается организовать одностороннее движение по улицам Рабочих (в сторону Татищева) и Торфорезов (в сторону Крауля).

Кроме того, необходимо обеспечить подъезды к жилому массиву, расположенному вдоль улицы Крауля (в квадрате улиц Викулова-Татищева-Рабочая-Металлургов). Для этого предполагается максимально задействовать улицу Металлургов и проходящий рядом местный проезд, а также рассмотреть возможность строительства нескольких новых участков улицы Лоцмановых так, чтобы она обеспечивала прямое сообщение от Татищева до Металлургов. Предлагается еще ряд мероприятий, таких как расширение улицы Татищева и реконструкция улицы Торфорезов.

Такой комплексный подход позволит не только относительно благополучно пережить период строительства метрополитена, но и существенно улучшить транспортную инфраструктуру в районе ВИЗа. Это особенно актуально ввиду того, что в 5-6-летней перспективе самое активное развитие должен получить микрорайон ВИЗ-Правобережный. Городские власти уже в ближайшее время готовы начать формировать его транспортный каркас с учетом дополнительных нагрузок.

Следующая станция будет расположена в районе перекрестка Татищева-Токарей. Ситуация на этом участке осложняется тем, что улица Токарей является магистральной и входит в состав срединного транспортного кольца. Учитывая, что соединение улиц Татищева с проспектом Ленина уже не за горами, на этом же перекрестке запланировано возведение двухуровневой автомобильной развязки, необходимой для пропуска автопотока после того, как проспект Ленина будет соединен с улицей Татищева.

Для экономии времени, средств и упрощения технологии, станцию метро и развязку решено строить в один заход. Таким образом, в течение трех лет в районе перекрестка Татищева-Токарей должна появиться станция мелкого заложения «Татищевская», а также двухуровневая развязка. При этом поток автомобилей по Токарей будет направлен в тоннель, а движение по Татищева останется в прежнем уровне.

Существенные изменения будут внесены и в транспортную инфраструктуру в районе строительства станции «Уральских коммунаров». Несмотря на то, что сооружение котлована будет вестись на территории, не задействованной для автодвижения, а значит не требующей организации схем объезда, определенные перекрытия движения все-таки запланированы - связаны они с переносом трамвайных путей. При этом трамвайная линия будет смещена за Дворец молодежи и пройдет по переулку Пестеревскому с выходом на ВИЗ-бульвар.

Наименьшие изменения городского ландшафта связаны с возведением станции глубокого заложения «Площадь 1905 года». При ее возведении будут построены подземные пешеходные переходы на перекрестке улицы 8 Марта и проспекта Ленина.

Председатель Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Антон Шафаростов:

- Сложно переоценить важность стоящей перед нами сегодня задачи. Весь первый пусковой комплекс второй линии предстоит возвести в кратчайшие сроки, не превышающие пяти лет. Это связано не только с подготовкой города к различным международным мероприятиям. В первую очередь столь сжатые сроки обусловлены необходимостью свести к минимуму неудобства для жителей города.

При этом мы пока не можем разворачивать полномасштабное строительство, так как, к сожалению, нет никаких официальных документов, подтверждающих его финансирование в полном объеме на период до 2018 года. Нам важно, чтобы и областные, и федеральные власти как можно быстрее определились с организационной схемой строительства и гарантировали бесперебойное финансирование работ по второй ветке метро, чтобы и горожане, и городские власти имели четкое представление о том, чего ожидать и на что они могут рассчитывать.


Раскопать улицы - дело нехитрое, однако необходимо иметь возможность соблюдать технологию работ и завершить столь масштабную стройку согласно установленным срокам. В случае со строительством метро финансовый вопрос сегодня является наиболее важным. 

http://www.ekburg.ru/news

http://kp.ru/

Категория: Новости из мира проектирования | Просмотров: 2741 | Добавил: CmaJIuH1 | Теги: проектирование метро, метро в екатеринбурге, строительство новых станций метро, строительство метро | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AS © 2017
КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Строительный юмор
Почему женщины любят строителей? Потому что строители поздно начинают и долго не кончают!
ЧТО ИЩЕМ?
популярные файлы
Библиотека AutoCAD. Мебель и оборудование

Категория:
Мелкие программки

Скачиваний:
13525

Размер:
4.20 Mb
Готовый шаблон в AutoCAD (dwg)

Категория:
Примеры проектов

Скачиваний:
4470

Размер:
1.35 Mb
143 схемы строповок материалов и грузов

Категория:
Примеры проектов

Скачиваний:
3975

Размер:
1.56 Mb
Готовый проект КМ склада.

Категория:
Примеры проектов

Скачиваний:
4145

Размер:
1.21 Mb
ППР на разработку котлована

Категория:
Примеры проектов

Скачиваний:
2578

Размер:
1.03 Mb
Шаблон проекта для ГИПа

Категория:
Примеры проектов

Скачиваний:
3074

Размер:
58.6 Kb
Показать другие
НАШИ ОПРОСЫ
Какие материалы выкладывать в усиленном режиме?
Всего ответов: 106
НАС ПОСЕТИЛИ
Яндекс.Метрика